Название на русском языке: Железная дорога Бар-Подгорица-Белград
Название на английском языке:
Описание: Хотя из Подгорицы в Белград можно проехать и по автодороге, поездка на поезде позволит вам взглянуть на невиданные пейзажи, обещая стать впечатляющим и нетрудным мероприятием. «Паря где-то между землей и облаками», как отозвался об этом Драшко Шчекич в своей книге «Путешествие по Черногории», рельсовый путь большую часть черногорского отрезка дороги идет через туннели, по мостам и крутым горным трассам, являя собой замечательное инженерное достижение. Эту одноколейную дорогу строили 25 лет и завершили в 197г. Из общей протяженности в 476 км, 175 км пути проходят по Черногории — этот этап начинается в пограничном с Сербией Гостуне (18 км от Бело-Поля). Вот один малоизвестный факт: незадолго до того, как поезда начинают круто идти вниз, выходя на равнину Зета и в Подгорицу, они проходят выдающееся сооружение — виадук Мала-Риека это самый высокий железнодорожный мост в мире: его центральная часть между двух опор отстоит от дна ущелья на 198 м. Чтобы сполна почувствовать, что это такое, попробуйте высунуться из окна, когда состав описывает широкую дугу, подбираясь к виадуку.
Сейчас по этому маршруту ежедневно проходят три пассажирских поезда. Один из них — экспресс, хотя это название не совсем уместно, поскольку маршрут занимает у него больше времени, чем обычно отводит на это расписание. Ходит также «бизнес-поезд», билет на который стоит несколько дороже (и дело того стоит) в нем установлены более удобные пунцовые вельветиновые сиденья, и, несмотря на свой возраст, такой состав делает путешествие несколько более романтичным. Вечером к нему прицепляют один спальный и плацкартные вагоны. Вагоны здесь очень напоминают российские, они такие же длинные, и в них так же неудобно садиться, как и слезать, особенно для пассажиров с ограниченными возможностями. Билеты лучше покупать на станциях — в поезде цена будет выше.
Страна: Черногория
Город: Барская Ривьера
Район:
Телефон:
Адрес: